четверг, 3 марта 2016 г.

DEM Нижнее белье 1.3

Обновление 11.07.2016
Теперь комплект не лежит в сейфе и его можно скрафтить в кузнице (эльфийский раздел).
Просто установите новый ESP (ссылка внизу) поверх старого.  


Этот мод содержит пуш-ап комплект нижнего белья для Demonica Lilith. Нелорный мини-модик, в основном для любителей скрин-арта.




Комплект можно выковать в кузнице (эльфийский раздел).

Здесь я опять сделала 2 варианта настройки альфа-канала, т.к. при разных enb получается разный эффект и я не знаю, кому как больше нравится .-.















Download

Optional alpha

Other ESP 11.07.2016

19 комментариев:

  1. Как всегда великолепно!!!Прям подарок девушкам к 8 марта)))Спасибо,что не бросаете Лильку,когда многие перешли на Еву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) хм... как-то все получается, что я выпускаю моды к праздникам хд то Новый год, то 14 февраля, то 8 марта :D

      Не бросаю, потому что в основном играю Лилит, а не Евой. Ева, конечно, прекрасна, но у меня больше причин играть на Лильке .-.(хоть я и обожаю ручки Евы :з) А делать на 2 тела сразу пока не вариант.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, спасибо за отзыв)

      Удалить
  3. Какаая прелесть, даже слов нет! Огромное вам спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда отличная работа! Картер, ты большая умница! Спасибо тебе большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. огонь, хорошо что автор женского пола, так как знаешь толк в этом деле, благодарю, все очень четко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что нравится :)

      Удалить
  6. Вы чудесная, спасибо за ваши моды!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде супер, а где можно взять обувь(туфли) что на скриншотах ваших модов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туфли из мода dem "Victorian" http://kartermods.blogspot.ru/2015/09/victorian-dem-10-for-demonica.html
      только там такого цвета нет, это ретекстур.

      Удалить
  8. Красивый мод.Ощущаеться женская красота и нежность.Кстати,я тут сделал вариант кожаных брючек под Лилит и Еву(как сделал, переделал лорную))) но я думаю многим было бы интерестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, вы можете поделиться своими творениями здесь ))
      http://modgames.net/forum/175-12708-1

      Удалить
  9. привет, шикарные моды ты супер, с тобой не сравняться всякие мододелы, у меня вопросик, разрешите ли вы ставить ваши моды на нашем сайте?

    ОтветитьУдалить