понедельник, 7 сентября 2015 г.

Бурлеск, Водевиль и Мулен Руж [DEM]

Этот костюм я делала в качестве практического занятия по 3 d max и курсовой работы. Почему выбор пал именно на такой дизайн? Он броский, роскошный, праздничный. Материал должен был быть презентационным, ярким, но не слишком откровенным... Да, соглашусь, он немного куртуазный, но я специально искала тематику Мулен Ружа...со всеми вытекающими. Носить ли такой костюм в Скайриме? Вам решать. Лорный ли он? Я считаю, что не лорный. В целом. Но отдельными частями, разными комбинациями вполне может быть лорно. Это уж кому как, да и при наличии фантазии можно вписать в игру подобные вещи. Все таки это не костюм школьницы в конце-то концов... а вполне себе фэнтезийный, хоть и слегка специфичный костюм. В общем заканчиваю с болтовней.



Комплект состоит из множества вещей. Все представлено в двух цветовых вариантах (ретекстурах). А сапоги в трех вариантах.

В мод входит:
  • сапоги 
  • шлейф
  • корсет
  • юбка
  • митенки
  • рукава
  • шляпка
  • ожерелье и браслет

Все вещи можно скрафтить в кузнице, в разделе железа и драгоценностей. Почему в железе? Потому что мне так удобно. Да и если честно мне без разницы в каком разделе оно будет, главное чтобы там места побольше было свободного.

Рецепты для крафта простые, я не любитель бегать по всему скайриму в поисках редких ингредиентов. Позже я буду уделять этим моментам больше внимания, но не сейчас.

Спасибо авторам с Daz 3D за некоторые оригинальные модели, которые я использовала при создании данного мода. Cпасибо  Kris†a™, которая помогла с советами, спасибо Revil, которая тоже дала дельные советы.  Большое спасибо Hidanna(Rinn) за помощь со скином. Laxire за скриншоты и подпинывания. И спасибо всем, кто так или иначе помогал, ждал и поддерживал меня)
















Требования: Skyrim, demonica

скачать можно с сайтов:
modgames.net
tesall.ru

Приятной игры :з

10 комментариев:

  1. Гы-ы, свой блог завела, а я как-то пропустила опять. Х) Здорово.)

    -----------

    Наткнулась случайно, пока лазила в просторах интернета: http://eiheispot1.blog.fc2.com/blog-entry-331.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я по-скромному, особо не афишировала, пусть будет свой уголок ))

      Даа...я знаю .__.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Очень понравилась Ваша работа. Если можно добавьте в архив текстуру лица Демоники с ваших скриншотов, очень она у Вас симпатичная. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я рада, что понравилось :)
      Этот макияж я делала специально для моей гг, он подчеркивает ее индивидуальность. Я не выкладываю его на скачку, извините)

      Удалить
  3. Синий цвет особенно покорил) Очень элегантные наряды. Спасибо большое, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. Скажите пожалуйста, где вы взяли такие прически для Dem?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подключила паки причесок KS и SG через конструктор

      Удалить
  5. magnifique ! peut on telecharger ces modèles (tenue, coiffure, race) ?
    merci

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить